Общайтесь с поставщика? поставщик
Luo Mr. Luo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Guangzhou New Magnetics Technology Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Магнитные Воспринимающие Доски

Магнитные Воспринимающие Доски

Категория продукта Магнитные Воспринимающие Доски, мы специализированные производители из Китая, Магнитная приемная доска, Магнитный лист восприимчивой доски поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Магнитная накладная доска R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Самоклеющаяся доска

Съемная клейкая доска

Клейкая доска

Магнитный лист восприимчивой доски

Магнитный лист восприимчивой доски является одним из видов гибкой доски. Он легко режется, изгибается, скручивается, скручивается или может обрабатываться практически любой формы. Так что его можно свернуть, чтобы сэкономить место и легко переносить.

whiteboard sheets


Отличная долговечность при записи и стирании

Магнитный лист Receptive Whiteboard обладает превосходной стойкостью к надписи и стиранию . Премиум ПЭТ база, хорошая атмосферостойкость. Это с ompatible для многих видов перо, как сухой стерта доски маркером, легко писать и протирать. Для обычного маркера для белой доски метки могут быть полностью стерты в течение одного месяца. Если следы остаются на доске достаточно долго и не могут быть стерты в сухом виде, пожалуйста, используйте очиститель для доски или спиртовую жидкость, чтобы удалить их.

magnetic writing board

Многие креативные приложения

Магнитная накладная доска Shee это изготовлен из высококачественного ПЭТ и стального листа. Стальной лист изготавливается путем смешивания железного порошка с пластиком (CPE и т. Д.). Обладает отличной магнито-рецептивной способностью. Эта пленка для белой доски становится все более популярной для использования в качестве настенной доски или магнитной бумаги. Эта доска она е т может быть заменен и / или заменены при нанесении на стену , которая имеет слой нашего магнитного листового материала с клеем. Рестораны, предприятия, дошкольные учреждения и владельцы домов могут легко менять обои в зависимости от настроения, праздников или времени года. Можно создать несколько слоев для создания привлекательных дизайнов и декоров. Универсальность этого продукта создает множество различных возможностей оформления и рекламы.

wallpapertheme wallwhiteboard wall sticker wall decorationmagnetic wall stickerwhiteboard wallpaper



Три К аким - Ш hiteboard S Heet для N eeds Гость

1. Самоклеящаяся белая доска изготовлена ​​из прочного клея, поэтому наклейка на белой доске проста в установке и не упадет легко. Стальное защитное покрытие доски имеет определенную толщину, поэтому ее можно устанавливать без складок и пузырьков. Не нужно сверлить отверстия в вашей стене и можно установить любую гладкую поверхность, такую ​​как стол, шкаф и так далее. Кстати, Магнитная доска Лист подходит для установки на нашем магнитном восприимчивые досках Листа для замены старого Self клея доски.

2. Съемный клей доска изготовлена из высококачественного многоразового клея, добавляют для удаления по ходу подвижности к hiteboard самоклеющиеся W. Если клейкая поверхность загрязнена, она все равно будет липкой после стирки.

3.Не используйте клей Witeboard на магнитной гладкой поверхности или прикрепите его к любой чистой и гладкой поверхности с помощью двустороннего клея или других материалов. Без клея W hiteboard можно обменять и / или заменена , когда я на магнитном установленном вне гладкой surface.Our клеевой задней Magnet Мата это ваш лучший выбор , если у вас нет подходящей поверхности.



install whiteboard





Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Yang Mr. Yang
What can I do for you?
Contact Supplier

Guangzhou New Magnetics Technology Co.,Ltd

Home > Products > Magnetic Receptive Whiteboards

Magnetic Receptive Whiteboards

Product categories of Magnetic Receptive Whiteboards, we are specialized manufacturers from China, Magnetic Receptive Chalkboard, Magnetic Receptive Whiteboard Sheet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Magnetic Receptive Chalkboard Sheet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Magnetic Receptive Whiteboards Suppliers

Magnetic Receptive Whiteboard Sheet

Magnetic Receptive whiteboard sheet is one kind of flexible whiteboard. It is easy cut, bent, twisted, coiled, or can machined into almost any shape. So it can be roll up to saving space and carry easily.

whiteboard sheets


Excellent Write-on and Wipe-off Durability

Magnetic Receptive Whiteboard Sheet has excellent write-on and wipe-off durability. Premium PET base, good weather resistance. It is compatible for many kinds pen, like dry erased whiteboard marker, easy to write and wipe. For normal whiteboard marker pen, marks can be dry erased off within one month. If the marks leave on a whiteboard for long enough and can`t be dry erased, please use whiteboard cleaner or some alcoholic liquid to get them off.

magnetic writing board

Many Creative Application

Magnetic Receptive Whiteboard Sheet is made of premium PET and steel sheeting. Steel sheeting is made by mixing iron powder with plastic (CPE etc.). It has excellent magnetic receptive ability. This whiteboard film is becoming increasing popular for the use as Whiteboard Wall or magnetic wall paper. This whiteboard sheet can be exchanged and / or replaced when applied to a wall that has a layer of our magnetic sheeting with adhesive. Restaurants, businesses, preschools and home owners can easily change their wall paper according to their mood, holiday, or season. Multiple layers can be applied to create attractive designs and decors. The versatility of this product creates many different decorating and advertising possibilities.

wallpapertheme wallwhiteboard wall stickerwall decorationmagnetic wall stickerwhiteboard wallpaper



Three Kinds Whiteboard Sheet for Guest Needs

1.Self Adhesive Whiteboard is made of strong adhesive, so the Whiteboard Sticker easy to install and won't fall off easily. The steel sheeting of whiteboard has a certain thickness so that it does install with no wrinkles and no bubbles. No need to drill holes in you wall and can be install any smooth surface like desk,cabinet and so on. By the way,Magnetic Whiteboard Sheet is suitable to install on our Magnetic Receptive Whiteboard Sheet for replace the old Self Adhesive Whiteboard.

2.Removable Adhesive Whiteboard is made of high quality reusable adhesive, added removal for on-the-go mobility to the Self Adhesive Whiteboard. If the adhesive surface is dirty, it will still be sticky after washing.

3.None Adhesive Whiteboard should be installed on magnetic smooth surface,or fix it to any clean and smooth surface with double-sided adhesive or others.None Adhesive Whiteboard can be exchanged and / or replaced when installed on magnetic smooth surface.Our Adhesive-Back Magnet Mat is your best choice if you don't have the suitable surface.



install whiteboard





Related Products List